2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
МОСКВА, 20 мая — ПАО «РусГидро» и ПАО «Ростелеком» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области реализации проектов в сфере цифровой трансформации, говорится в сообщении РусГидро.
Документ подписан главой компании Николаем Шульгиновым и президент «Ростелекома» Михаилом Осеевским.
Как сообщается, соглашение определяет основные направления и принципы сотрудничества компаний при реализации совместных проектов автоматизации коммерческого учета электроэнергии на всех предприятиях Группы РусГидро: генерирующих, сетевых и сбытовых.
«Повышение уровня автоматизации будет обеспечиваться путем использования единых программных и вычислительных ресурсов, создания интеллектуальных систем учета электрической энергии и единой облачной платформы энергоданных. Вместе с этим стороны договорились о расширении использования интеллектуальных приборов учета электрической энергии и выполнении строительно-монтажных и пуско-наладочных работ на предприятиях Группы РусГидро, в том числе работ по интеграции данных учета в облачную платформу энергоданных», — указывается в пресс-релизе.
Соглашение также предусматривает предоставление предприятиям РусГидро услуг связи, облачных сервисов, услуг обеспечения информационной безопасности, а также совместную реализацию проектов по цифровому мониторингу энергетических объектов РусГидро.
«Ростелеком» обладает разветвленной инфраструктурой и значительным опытом реализации телекоммуникационных проектов, которые мы можем применить на предприятиях РусГидро и, как результат, повысить производительность и эффективность нашей работы", — прокомментировал соглашение глава РусГидро Николай Шульгинов.
«Ростелеком» объективно заинтересован в развитии стратегического сотрудничества с таким важным для нас партнером как РусГидро", — заметил в свою очередь президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. — Наше партнерство будет способствовать дальнейшему росту цифровой выручки от внедрения облачных сервисов, получению новых компетенций для наших компаний в сфере предоставления сервисов для электроэнергетики, повышению эффективности использования собственных ресурсов и ресурсов РусГидро при оказании услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию".