2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
РЯЗАНЬ, 25 августа — РусГидро открыло в Рязани новый единый расчетно-информационный центр (ЕРИЦ), сообщает пресс-служба энергокомпании.
«Реализация проектов ЕРИЦ позволяет повышать качество обслуживания потребителей услуг ЖКХ», — отмечается в пресс-релизе.
Как ожидается, в новом центре ежемесячно будут обслуживаться 72 тыс. физических лиц и 3,3 тыс. корпоративных клиентов Рязани и Рязанского района.
«В новом ЕРИЦ посетители смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию, оплатить поставленные услуги, а также решить любые вопросы касающиеся энергоснабжения», — указывается в сообщении.
Помещения офиса разделены на зоны очного обслуживания, самообслуживания, интерактивных и дополнительных сервисов, а клиентским потоком управляет умная электронная очередь.
Сообщается, что представленная в центре система «видеоконсультант» разработана российскими производителями в 2020 году. Ее главная особенность — возможность удаленного общения с операторами консультационного центра через видеосвязь. «Клиент может, не обращаясь в окно очного обслуживания, быстро и оперативно решить все вопросы», — говорят в РусГидро. Эта технология применяется для дистанционного общения с клиентами в удаленных от офисов населенных пунктах. В ближайшее время в Рязанской области появятся еще 12 аналогичных систем.
Кроме того, в новом офисе размещен информационный терминал, позволяющий корпоративным и частным клиентам получить необходимую информацию. «Тактильно-сенсорный терминал адаптирован для людей с ограниченными возможностями, предусмотрен шрифт Брайля и функция чтения информации для слабовидящих клиентов», — отмечается в пресс-релизе.
Помимо этого, в новом ЕРИЦ оборудован детский уголок. Здесь установлен интерактивный стол с сенсорной столешницей.
В соответствии с федеральной программой «Доступная среда» ЕРИЦ полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями и маломобильных граждан. На входе имеется пандус и специальный подъемник.
На сегодняшний день в регионах своего присутствия РусГидро открыло 53 единых расчетно-информационных центра.
В начале августа «РусГидро» сообщила о планах в сентябре текущего года открыть в Якутске крупнейший в Якутии единый расчетно-информационный центр. В этом центре частные и корпоративные клиенты также в режиме «одного окна» смогут получить консультационную помощь по начислению платы за электроэнергию и тепло, оплатить поставленные услуги и решить прочие вопросы, касающиеся энергоснабжения.
На территории Дальнего Востока он станет 15 по счету открытым РусГидро ЕРИЦ.
РусГидро — крупнейшая по установленной мощности российская энергетическая компания, объединяющая более 400 объектов генерации. Компания объединяет более 60 гидроэлектростанций в России, тепловые электростанции и электросетевые активы на Дальнем Востоке, а также энергосбытовые компании и научно-проектные институты. Установленная мощность электростанций, входящих в состав «РусГидро» составляет 38,2 ГВт.
Основным акционером компании является Росимущество (61,73%). Долей в 12,52% владеет ВТБ, еще 9% - Русал.