2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 августа — Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в первом полугодии 2022 года получило 638 жалоб на действия сетевых компаний, что в двое больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Это связано в том числе с возросшим количеством заявок по социальной газификации и возможной «неоперативностью» предприятий в этих условиях, сказал во вторник на пресс-конференции руководитель управления Дмитрий Шалабодов, передает ТАСС.
Как ранее сообщала заместитель руководителя управления ФАС по Свердловской области Екатерина Воробьева, отмечает информагентство, количество жалоб в свердловское управление на подключение к электрическим, газораспределительным и иным сетям выросло на 94% за 2021 год. Самым частым нарушением, которое допускают сетевые организации при подключении участков к электросетям и газоснабжению, являлось несоблюдение сроков выполнения работ.
«У нас огромное количество заявлений поступило на действия сетевых компаний [в первом полугодии 2022 года] - 638, это в два раза больше [аналогичного периода прошлого года]. Связано это, в первую очередь, с подключением к сетям тепло-, газо- и водоснабжения, электричества, водоотведения. Мы за это полугодие на 70% увеличили количество возбужденных дел об административных правонарушениях. Плюс 50% - лица, привлеченные к ответственности, также их количество увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказал он.
Шалабодов отметил, что рост числа обращений связан с проведением программы социальной газификации, о которой жители знают и подают заявки на участие. При этом возможна «нерасторопность» и «неоперативность» сетевых компаний, которые не привыкли к такому большому количеству заявлений. Особую озабоченность он выразил работой сетевых компаний по присоединения к электрическим сетям.