2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
МОСКВА, 1 июня — АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») по итогам 1 полугодия 2022 года отмечает существенное улучшение сервисной и инфраструктурной среды для своих клиентов благодаря реализации программы «Цифровой сбыт», сообщает пресс-служба энергосбыта.
Работы по программе стартовали в 2019 году.
Ключевым принципом концепции «Цифровой сбыт» в АтомЭнергоСбыте называют «Цифровое будущее для каждого клиента уже сегодня». При этом задачи программы синхронизированы с целями нацпроекта «Цифровая экономика», а реализация предусмотренных ею проектов осуществляется в партнерстве с крупными игроками IT-рынка, среди которых «Ростелеком».
Как сообщается, в январе-июне текущего года АтомЭнергоСбыт инициировал ряд «новых прорывных проектов», а также завершил ранее открытые проекты.
«Они позволили значительно улучшить сервисную и инфраструктурную среду для жителей и предприятий Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областей», — отмечается в пресс-релизе.
В частности, энергосбыт совместно с «Ростелекомом» занялся организацией в отдаленных населенных пунктах Смоленской области «точек» доступа к цифровым продуктам. Так, в деревне Будница Велижского района сейчас создана возможность бесплатного использования цифровых сервисов и доступа к государственным социально-значимым онлайн-платформам (портал Госуслуг, Федеральной налоговой службы и пр.).
«Это не только повысило качество жизни людей, но и повлияло на эффективность энергосбытовой деятельности. И в ближайших планах — тиражирование такого опыта в других районах Смоленской области», — говорят в компании.
«Такой инфраструктурный подход одновременно реализуется с быстрым скачком в развитии собственных цифровых сервисов компании. Все вопросы по энергоснабжению клиенты уже могут решить, не посещая офисы обслуживания. Через личный кабинет, мобильное приложение, электронную квитанцию, видео ЦОК и даже мини-приложение во Вконтакте взаимодействие стало значительно быстрее и удобнее», — отмечают там.
По словам гендиректора АтомЭнергоСбыта Петра Конюшенко, которые приводит пресс-служба, «использование современных технологий и взаимодействие с передовыми компаниями страны позволяет [.] быстро делать значительные рывки в улучшении бизнес-процессов» и качества обслуживания клиентов.
Ранее в мае Конюшенко рассказывал, что количество клиентов АтомЭнергоСбыта, использующих цифровые сервисы, за два года выросло в 2,5 раза, а их доля превысила 40%.
В настоящее время «АтомЭнергоСбыт» выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ — в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами компании являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств.
В конце июня стало известно, что структура АтомЭнергоСбыта ООО «Региональная энергосбытовая компания» (РЭК) стала победителем конкурса
В число клиентов «Хакасэнергосбыта» входило более 5,4 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и свыше 132 тыс. бытовых абонентов.