Новости

20172018201920202021202220232024
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
АтомЭнергоСбыт в 1 п/г 2022 г добился резкого улучшения сервиса и инфраструктуры для клиентов за счет реализации программы «Цифровой сбыт»
01 июля 2022

МОСКВА, 1 июня — АтомЭнергоСбыт (входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом») по итогам 1 полугодия 2022 года отмечает существенное улучшение сервисной и инфраструктурной среды для своих клиентов благодаря реализации программы «Цифровой сбыт», сообщает пресс-служба энергосбыта.

Работы по программе стартовали в 2019 году.

Ключевым принципом концепции «Цифровой сбыт» в АтомЭнергоСбыте называют «Цифровое будущее для каждого клиента уже сегодня». При этом задачи программы синхронизированы с целями нацпроекта «Цифровая экономика», а реализация предусмотренных ею проектов осуществляется в партнерстве с крупными игроками IT-рынка, среди которых «Ростелеком».

Как сообщается, в январе-июне текущего года АтомЭнергоСбыт инициировал ряд «новых прорывных проектов», а также завершил ранее открытые проекты.

«Они позволили значительно улучшить сервисную и инфраструктурную среду для жителей и предприятий Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областей», — отмечается в пресс-релизе.

В частности, энергосбыт совместно с «Ростелекомом» занялся организацией в отдаленных населенных пунктах Смоленской области «точек» доступа к цифровым продуктам. Так, в деревне Будница Велижского района сейчас создана возможность бесплатного использования цифровых сервисов и доступа к государственным социально-значимым онлайн-платформам (портал Госуслуг, Федеральной налоговой службы и пр.).

«Это не только повысило качество жизни людей, но и повлияло на эффективность энергосбытовой деятельности. И в ближайших планах — тиражирование такого опыта в других районах Смоленской области», — говорят в компании.

«Такой инфраструктурный подход одновременно реализуется с быстрым скачком в развитии собственных цифровых сервисов компании. Все вопросы по энергоснабжению клиенты уже могут решить, не посещая офисы обслуживания. Через личный кабинет, мобильное приложение, электронную квитанцию, видео ЦОК и даже мини-приложение во Вконтакте взаимодействие стало значительно быстрее и удобнее», — отмечают там.

По словам гендиректора АтомЭнергоСбыта Петра Конюшенко, которые приводит пресс-служба, «использование современных технологий и взаимодействие с передовыми компаниями страны позволяет [.] быстро делать значительные рывки в улучшении бизнес-процессов» и качества обслуживания клиентов.

Ранее в мае Конюшенко рассказывал, что количество клиентов АтомЭнергоСбыта, использующих цифровые сервисы, за два года выросло в 2,5 раза, а их доля превысила 40%.

В настоящее время «АтомЭнергоСбыт» выполняет функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ — в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами компании являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств.

В конце июня стало известно, что структура АтомЭнергоСбыта ООО «Региональная энергосбытовая компания» (РЭК) стала победителем конкурса Минэнерго Р Ф на присвоение статуса гарантирующего поставщика (ГП) на территории Хакасии. «РЭК» сменит в качестве гарантирующего поставщика «Россети Сибирь». Электросетевая компания получила статус ГП в соответствии с приказом Минэнерго после того, как в марте 2018 года из-за нарушения сроков оплаты на оптовом рынке электроэнергии его потеряло АО «Хакасэнергосбыт» (в марте 2019 года признано банкротом).

В число клиентов «Хакасэнергосбыта» входило более 5,4 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и свыше 132 тыс. бытовых абонентов.

Перейти на предыдущую страницу / Перейти к списку новостей